Знаете ли вы, что по одному только названию жилого комплекса можно судить о его качестве?
В целом можно выделить несколько типов названий, наиболее часто употребляемых в недвижимости: указание на местоположение, указание на характеристики, использование иностранных слов и использование ассоциаций.
Акцент на местоположении делается тогда, когда застройщик хочет подчеркнуть элитарность жилого комплекса или, наоборот, его принадлежность к эконом-классу. Это наиболее распространенный прием. Использование местоположения в названии указывает на его удаленность от делового центра, говорит покупателю, как далеко придется перебраться из центра, если вдруг вы решитесь на покупку жилья.
Указание на характеристики с использованием приставок «эко» или, например, использование характерных топонимов вроде «Итальянский дворик» или «Зеленый квартал» - указывает на то, что застройщик хочет подчеркнуть наличие элементов определенного стиля в архитектуре, или во внутренней отделке строения, или обратить внимание на особенности придворовой территории.
Актуальным для нашей недвижимости является использование заимствованных слов и выражений, используемых чаще в виде приставок «сити», «палас», «парк». Такие приставки, как правило, указывают на элитарность данного строения: «Ростов-Сити», «Олимп Тауэрс» и т.п.
Использование ассоциаций также способно подчеркнуть класс жилья, указать на его престижность, дороговизну и подчеркнуть высокий статус владельца. Примерами ассоциаций могут служить такие названия как «Голубые ели», «Красный город-сад», «Солнечный» и т.п.
В нашем городе популярны и названия, связывающие современность с культурным наследием прошлого: «Лермонтовский», «Пушкинский». Они одновременно указывают и на элитарность и вызывают необходимые ассоциации и указывают на географическое местоположение.