03 марта 2014
Аренда помещения – вопрос серьезный. Хороший офис и склад могут стать хорошим помощником для бизнеса и создать очень хороший положительный имидж для организации. Однако, зачастую вопросы, связанные с арендой, особенно с оформлением договоров, вызывают у предпринимателей панику. Советы сайта bmetr.ru помогут избежать многих ошибок при заключении договора аренды. При заключении договора стоит оговорить с собственником такие вопросы как:
Если ваш офис находится на первом этаже здания, стоит поинтересоваться – не является ли это квартирой и выведена ли она в нежилой фонд. Если же он расположен в отдельно стоящем здании, стоит узнать – законна ли постройка и есть на строительство разрешительные документы. Помните, что в случае если вас не устраивает какой-либо пункт договора, вы имеете право требовать внесения правок, но в любом случае предварительно проконсультируйтесь с юристами |
Поделиться ссылкой:
Количество просмотров страницы: 8254